Производство изделий
из льняной пряжи:

широкий ассортимент женской и мужской одежды из льна
выходного и повседневного характера
Главная                О компании                Каталог                Оптовым покупателям                Помощь                Контакты

Качество обслуживания клиентов в малых отелях и гостиницах

В современном мире малые отели завоевали свое определенное место. Уровень предоставляемых услуг ничем не отличается от больших звездных гостиниц, а нередко качество обслуживания в малых отелях намного выше. Такие предприятия гостиничного хозяйства имеют от тридцати до ста номеров, развивают сходную инфраструктуру с крупными гостиницами: свой магазин, кафе, бар, зал переговоров, занятий фитнесом, банный комплекс. Возле малых отелей существует своя охраняемая территория, парковка для авто, они предоставляют вам экскурсии в Костроме. В этом состоит отличие малых отелей от так называемых мини-отелей, которые больше походят на пансион, семейную небольшую гостиницу со своей атмосферой, минимумом сервисных услуг. Мини-отели могут предоставлять комнаты для ночлега, отдыха на пару часов и принимают клиентов зачастую без процедуры регистрации. Тогда как малые отели - имеют свой определенный уровень проживания, обслуживания, соответствующий стандартам.

Клиентами малых отелей чаще всего бывают отдельные туристы или небольшие путешествующие группы, которых устраивает проживание пару, тройку дней в небольшой гостинице, но с достойными условиями проживания, высоким сервисом и демократичными расценками. Многим нравится спокойная обстановка малых отелей с немногочисленной клиентурой, где продумано обслуживание небольшим и незаметным обслуживающим персоналом. Вместе с тем, все обустроено по высоким европейским стандартам, комфортабельно, чисто, уютно. Номера малых отелей имеют свои классы, обычно это стандарт, полулюкс, люкс. Однокомнатные, «студио», двухкомнатные номера предлагают просторные площади, соответствующий евроремонт, современную сантехнику и оборудование. Дизайн помещений с гарнитурами удобной мебели, соответствует индивидуальной стилистике. В номерах предусмотрено телевидение, бесплатный интернет. Многие номера по планировке включают мини-кухню с микроволновой печкой, чайником, необходимой утварью, наборами посуды. Будет клиент самостоятельно готовить еду в номере или заказывать в кафе малого отеля неважно, главное, что такой выбор существует, а это говорит о соответствующем уровне гостиничного хозяйства.

Малые отели в пределах государства являются различными по размерам, структуре, организации обслуживания, работ, звездного уровня самого предприятия. Многие стараются выйти на международный уровень, а это значит, завоевать свою постоянную клиентуру. Заключаются договора напрямую с иностранными агентами по бронированию, заселению в данном малом предприятии корпоративных клиентов. Современные малые отели стали распространенным явлением в нашем мире. 

По материалам сайта: teremsnegurochki.ru



Все статьи

Красная мельница Кострома. Трикотаж из льняной пряжи. © 2010-2024 "Красная мельница" Кострома
производство и продажа одежды из льна оптом и в розницу
тел. +7 (960) 745-23-26

написать письмо, статьи

Разработка и продвижение сайта: АйТи Решения